Голосовое приветствие для компании

Опубликовано в Поделки

В последнее время все больше компаний уделяют внимание своему имиджу. Для этого можно обратиться к специалистам в данной отрасли, хотя есть множество других способов. Повышение уровня обслуживания клиентов, эффективная организация деятельности – вот, что позволит увеличить количество клиентов, а это благотворно скажется на ее имидже.

Голосовое приветствие для компанииВнедрение голосового приветствия для компании позволит не только правильно организовать информационный поток, а и существенно разгрузить работников, распределяя звонки по отделам. Клиенты, безусловно, также порадуются такому новшеству. Что может быть хуже дожидаться ответа оператора, а потом узнать, что придется повторно осуществлять звонок уже в другой отдел? Руководители, понимающие все преимущества этой системы, незамедлительно обратятся за помощью к специалистам.

О чем нужно помнить при составлении сценария для приветствия?

Идентификация. Здесь нужно указать название фирмы и форму приветствия. Реклама направления деятельности. В 3-4 словах можно рассказать о том, чем занимается компания.

Предупреждение о записи звонков. Из базы голосов дикторов можно выбрать наиболее подходящий, который предупредит о том, что все звонки записываются в целях повышения качества.

Добавочный номер. Это короткий номер для тех клиентов, которые уже не в первый раз общаются с сотрудниками компании. Предусмотрен он для того, чтобы клиент не терял времени, прослушивая приветствие и другую дополнительную информацию, а незамедлительно связался со специалистом.

Антон ВиноградовРаспределение между отделами. Если компания состоит из множества отделов, целесообразно продумать правильную организацию звонков, диктор Антон Виноградов отчетливо оповестит, какую кнопку нужно нажать, чтобы связаться с тем или иным отделом. Недопустимо повторять фразы в тексте, они должны варьироваться и органично дополнять друг друга. Повторение предложений звучит скучно и однообразно.

Переключение на оператора. Эта функция обеспечивается обычно путем нажатия клавиши "0". Постоянные клиенты знают об этом и не тратят времени на прослушивание всего информационного сообщения, а сразу нажимают эту клавишу, чтобы связаться с оператором, менеджером или специалистом.

Факс или автоответчик. Если для осуществления деятельности потребуется наличие этих дополнительных функций, важно и их предусмотреть в сценарии, указав на какую кнопку нужно нажимать. Автоответчиком обычно пользуются те компании, сотрудники которых не имеют возможности быстро ответить на звонок, клиент оставляет свои координаты, затем специалист им перезванивает.

Нерабочее время. Если клиент позвонил в нерабочее время, важно проинформировать его о графике работы и контактных данных. Можно предусмотреть и возможность голосового сообщения, клиент обязательно порадуется такому исходу дела.

16 Октябрь 2016

© 2012-2016. Использование материалов ProPodelki.ru возможно только с указанием прямой, и открытой для индексации, гиперссылки на наш сайт

ProPodelki.ru - мастер-классы по изготовлению поделок своими руками. Красивые поделки из пластиковых бутылок, соленого теста, сувениры из проволоки и полимерной глины. Схемы изготовления поделок из бисера.