Самостоятельный ремонт и обслуживание автомобиля ВАЗ-2115
В иномарках и в некоторых автомобилях отечественного производства устанавливают гидроусилитель. Больше всего он эффективен на больших грузовых автомобилях. Данная установка обеспечивает автомобилю следующее:
- смягчается движение по полевым или плохим дорогам.
- при проколе переднего колеса, гидроусилитель полностью контролирует ТС.
- автомобиль становится более манёвренным.
В автомобилях необходимо периодически менять все жидкости. И естественно, необходимо совершать замену жидкости ГУР ВАЗ-2115, частота такой замены зависит от некоторых факторов рулевого управления. В том случае, если руль становится туго управляемым, и проводят замену жидкости. Для этого совершают следующие действия:
- В первую очередь поднимают переднюю часть автомобиля с помощью домкратов, если отсутствуют необходимые приспособления.
- Закрепляют задние колеса, чтобы автомобиль не поехал назад.
- Снимают клемму "минус".
- Откачивают жидкость ГУР.
- Демонтируют картер и снимают домкратную пластинку.
- Разъединяют штуцер, который соединяет первую гидравлическую линию с рулевым механизмом, подсоединяют шланг. Затем проворачивают руль несколько раз до упора, чтобы слить жидкость.
- То же самое делается по отношению ко второй линии.
- С помощью маслоприемника ST 34199АЕ040 заливают масло в ГУР.
- Проворачивают руль для распределения жидкости равномерно по всему гидроусилителю.
- Глушат мотор и возвращают автомобиль в исходное положение.
- Подсоединяют все шланги и проверяют на утечку.
Если говорить о такой процедуре, как снятие стартера ВАЗ-2115, то следует отметить, что этот процесс проводится не на всех автомобилях одинаково. В одних авто это можно сделать легко и просто. В других же нужно разобрать почти весь двигатель.
Ремонт лучше всего делать в автомастерских, но чтобы сэкономить свои кровные, его легко можно сделать и в домашних условиях.
Тормозные диски так же недолговечны, они изнашиваются наравне с тормозными колодками. Давайте рассмотрим, как осуществляется замена передних тормозных дисков, и что случится, если этого не делать? Из-за постоянного трения при торможении диски становятся тонкими и порой даже деформируются. В таком случае их следует менять незамедлительно, так как вероятность аварии при отказе тормозов увеличивается.
Меняют диски и в том случае, когда появляется малейший дефект на них.
При замене тормозных дисков, необходимо помнить то, что если менять диски вместе с тормозными колодками, нужно первые 300 метров удерживаться от торможения. Это сохранит колодки от появления металлического налета.
30 Ноябрь 2016